УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Думай по-украински

Думай по-украински

Не, ну нормальный ход: как раз накануне развития злодейских газовых соглашений в злодейские газовые контракты парламент посылает на хрен основных фигурантов будущего «Дела» – минтоповского Плачкова и «нефтегазового» Ивченко. Заодно и минюстовского Головатого. Чтоб много не звездел.

А не, Ивченко – недоверие и рекомендовано правительству послать.

То есть, уже всё, вроде, по выдержанной процедуре. И с полным конституционным правом.

Так в ответ все равно какой-то садомазохистский рогот. «А-а-а, вы держите меня за голубого?! Так держите правильно!»

Но Президент скоро примет «адекватное решение в рамках своих полномочий». Это Матвиенко из Секретариата пообещал. Какие-то «несколько конституционных шагов».

Вообще-то «адекватно», Президент и «конституционно» — очень плохо монтируются… Так что, может, и зря парламент «закрылся».

Конечно, парламент маленько дуркует. В ответ на бездарность и селюкское хамство исполнительной власти и лично президентский барский нигилизм нардепы в ситуативном большинстве принимают решения, провоцирующие Банковую идти в очередной разнос. И Банковая, аки бабочка, летит на призывный огонек. Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк …

Безмозглая потому что.

Тут вот многие всё пытаются Президенту втолковать: мол, диалог нужен с Радой. Иначе дела не будет – что с этой, что с новой.

Так и я ж про то. Вечер в деревне. На завалинке парочка. Он покуривает папироску. Она грызет семечки. Полное молчание.

Проходит час. Она: «Я пойду?». Он: «Сиди».

Проходит еще час. «Ну, я пойду? – Сиди».

Проходит еще час. Она встает и уходит.

Он (затушивая папироску): «Хм… Не дала. Странно…».

А жизнерадостные люди говорят: если что-то подкралось к вам незаметно, не надо быть пессимистом – а вдруг это праздник.

Ну, Президент наш, Виктор Андреевич, оптимист. Конечно, праздник. И, несмотря ни на что, пошел не в парламент, а праздновать.

В прорубь головой.

И ладно, если б только головой – он же весь почти голый перед всей страной чреслами вышивал! Вместе с совершенно неэстетичным животом.

Который, по-моему, в потенции своего роста угрожающе опережает президентский рейтинг!

Не, ну с точки зрения эстетики у нашеукраинской власти свои, видимо, критерии. Поэтому, наверное, ее ведущим женским лицом представительствует крупным планом, где только можно, Ксения Ляпина. Уверенная в неотразимости своих аргументов и себя до наивности.

И тем трогательная. Как мадам Грицацуева.

Если в домах станет холодно, – говорит в своей напористо-жеманной манере мадам, – люди должны знать, что виноваты в этом Кравчук, Тимошенко, Янукович, Литвин и Симоненко. Потому как отставляли наше замечательное правительство.

Которое, несмотря ни на что, таки пало – в карман «РосУкрЭнерго».

Не, ну обидно, блин. Обидно, когда в Истории, в учебниках будет записано – эту, мол, криминально-газовую кабалу, угрожавшую безопасности не только Украины, но и всей Европы, удалось со временем разрушить вполне правовым способом только благодаря ситуативному голосованию в Раде, успевшей делегитимизировать капитулянтское правительство Еханурова и его главных «газовых» представителей накануне бандитской антигосударственной сделки – так в герои попадут и те, кто этого совершенно не заслуживает.

Эсдеки, к примеру, с коммунистами и януковичами, против правительства по своим соображениям выступившие, но в любой момент готовые стать украинской «Беларусью» в обмен на дешевый газ. И личную Кремлем себя поддержку.

И потому не поддержавшие фракцию БЮТ, требовавшую парламентским решением разорвать эти газовые соглашения с Россией…

Ну, не будем пока славу делить.

Тут что интересно – многие серьезные люди, схватившись за голову и растолковывая крайнюю опасность этой «газовой» задницы, в которую вползает ныне Украина, всё пытаются Ющенку нашего этаким бараном сделать. Из лучших побуждений.

Нет, мол, у него информации. Вводят, мол, его в заблуждение. Некому глаза царские открыть. Потому как тех, кто может – злые люди не пускают и т.д.

Глупости всё это. Я лично верю Вере Ивановне Ульянченко, она все знает и врать не будет. Самый, грит, главный у нас газовик – это Президент. «Самый серьезный и крупный». «Не все газовики даже знают», чего он знает, – газанула Верванна, свалив с ног припухших газовиков. Ай молодец, старуха. Главным свидетелем будешь.

Поэтому вся, исключительно вся ответственность, за фактическую сдачу страны, особенно учитывая очевидную реалию: Ехануров у нас – форменный пельмень, а не самостоятельная фигура, несет Президент Ющенко.

И ладно, что он сидит и всей стране рассказывает, демонстрируя абсолютную некомпетентность: сначала-де был в посредниках «Еурал Транс Газ», потом Итера, потом «РосУкрЭнерго».

Хотя весь криминальный фокус состоит в том, что попавший на подозрение и в Европе, и в Штатах «Еурал Транс Газ» имени Фирташа-Могилевича, кормивший Кремль и Банковую Кучмы, быстренько слинял, и сей момент народилось «РосУкрЭнерго», в котором шебуршат «газпромовские» гэбисты и прежние персоналии – что с российской, что с украинской стороны.

Нескрываемо коррупционная структура Кремля-«Газпрома» теперь принимает в подельники новую власть Украины. Дерибан – сегодня, шантаж – завтра, решение стратегических имперских задач – послезавтра.

А чего, кстати, никто не опроверг обнародованную информацию: Сева Могилевич лично присутствовал в Москве, когда Плачков с Ивченко, благословленные Президентом, в ночи сдавали Украину благодетелям из «РосУкрЭнерго» и Кремля?

Я, кстати, не сильно удивлюсь, если когда-то выяснится, что наша власть во главе с Ехануровым и Ющенко врала по-черному, и вовсе не Россия «навязала» нам условие с потрохами сдаться «РосУкрЭнерго», а мы сами (в президентском кабинете с какими-нибудь фирташами?) родили эту схему.

Накатанную коррупционную схему. От которой должна бы вздрогнуть и Европа.

К слову, поскольку Виктор наш Андреевич, хоть и главный газовик, но в истории коренного вопроса посредников путается, так тут вот справочка для него. На всякий случай.

«Сева Могилевич, российский гражданин украинского происхождения, является криминальным авторитетом, который, по данным Интернет-сайта Министерства юстиции США, возглавляет преступное сообщество, состоящее из более чем 300 членов и занимающееся убийствами, вымогательствами, организацией нелегальной миграции женщин с вовлечением их в проституцию, контрабандой, отмыванием денег, мошенничеством с банковскими активами и ценными бумагами, а также дачей взяток должностным лицам большого числа государств».

Федеральное большое жюри присяжных Соединенных Штатов признало Могилевича виновным по 45 пунктам обвинения, среди которых были мошенничество с ценными бумагами, отмывание денег и нарушения закона «О вымогательстве и коррумпированных организациях» (УП).

А что это за информация из Интернета (как бы) – будто некая фирма «Петрогаз», имеющая будто отношение к Петру Ющенко, получила от «РосУкрЭнерго» 53 млн. долларов? И платежки от 3 января – это как раз открылась линия за «продажу» Украины?

Ну, я пошла по некоторым приличным нашеукраинским людям по-честному выяснять: может ли такое быть? «Ты чего, можешь подумать, что Ющенко – такой дурак, чтоб засветиться на свое имя?!». Чего «можешь подумать?» – я как раз по поводу «такой дурак» или «не такой» – правильно думаю. То есть, аргумент опровергающий слабоват, конечно.

Хотя, с другой стороны, мало ли что в парламенте наговорят.

Некто Дима С., говорят - приближенный к Луценко, может оказаться тем самым автором «Граней плюс», который разразился после назначения Вершняка офигительным материалом в луценковской газете: караул, как можно таких назначать, клейма негде ставить, Луценке навязали, наверное, этого мутно-преступного кадра. Иначе – «такой конфуз!».

«…Михаил Вершняк! Такого цинизма трудно было ожидать от прославившегося своим радикализмом непримиримого борца с кучмовской бандой товарища Луценко!». «…Вершняк, как Мамай, обложил непомерной данью целые поселки и города Киевской области /…/ Инспекция по личному составу располагала информацией о поборах, чинимых Вершняком. В результате в 2003 году непосредственно министр Смирнов уволил его из органов по негативным мотивам».

Ну и т.д. Вплоть до пафосного финала: что, дескать, себе думает новый министр Луценко? «Потому что, если белоконей «на переправе не меняют» – о каком новом лице украинской милиции может идти речь? Только о старой жопе» («Оборотни» возвращаются в строй», «Грани плюс», 17.02.05).

Блеск!

Не-не, я верю в воспитательную силу печатного слова и – особо – в заразность чистых рук, которые от Президента передались его брату, от брата и Президента – Луценке, от Луценки – исправившемуся Вершняку…

Тока вот Дима С. меня как-то смущает – не знаю, в какое место цепочки поставить: то ли первородцем чистоты, перед Президентом, то ли пусть стоит, как стоит в натуре – между Луценко и Вершняком…

А ты как думал, народ? Думай по-украински.

То есть, если, к примеру, подзабытый Дмитрий Табачник идет из Киева депутатом в Крымский Совет, а Луценко – будто в Ривненский или Киевский, то общее между интересным для органов кучмистом и самоглавным антикучмистом может быть одно: желание прикрыть любым мандатом жопу.

В смысле, никто не знает какие времена настают. Вот в чем соль момента.

Вот Пинчук окончательно свой НЗФ потерял. Хоть даже еще в день «последнего» суда бегал по парламенту, держась за юбку могущественной Верванны и, мабуть (не слышала, но так думаю), канючил: «Верванна, вы ж обещали мировую угоду, Верванна, я ж столько убухал на «общественное мнение», Верванна, цена моей благодарности…»

Не, ну тут чечетовские протоколы очень как-то вовремя подоспели. С подробным рассказом допрашиваемого ментовкой бывшего главы ФГИ про то, о чем и так все знали: как Кучма давил, чтоб Пинчук народным добром по дешевке прибарахлился.

Трудно было, поди, после этого всем, кто Пине бескорыстно помочь хотел, выдавить из Верховного Суда другое решение.

Пине, конечно, золотоносную курицу жалко. Но еще обиднее, как Юлька смеется, фигурно по локотку отмеряя…

Не, ну главное все-таки другое. На какую ж «конституционную адекватность» в борьбе с парламентом готовится Виктор наш Андреевич?

Вот интересно, делился ли с ним Кучма ощущением личного опыта? Как охотник?

Идешь, тэ сязать, Витя, к берлоге и суешь туда дрын. Крутишь, крутишь, а когда медведь, бля, будет вылезать, кидаешь ему говно в морду. И всё – он, це самое, твой.

А Виктор Андреевич спрашивает: а откуда, мол, говно, где брать? «Витя, – вздыхая, говорит рыжий, – когда на тебя полезет медведь, говна будет очень много…»

Ну, ни пуха, ни пера.